Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 02.06.2020 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Информатика и ИКТ 9 класс
(итоговый контроль за курс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       10 26
1 А Умение оценивать количественные параметры информационных объектов 1.1.4. 2 Б 1 2
2 А Умение определять значение логического выражения 1.3.2. 2 Б 1 3
3 А Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов 1.4.2. 2 Б 1 2
4 А Воспроизведение знаний о файловой системе организации данных 2.2.3. 1 Б 1 2
5 А Умение кодировать и декодировать информацию 1.1.5. 2 Б 1 2
6 А Воспроизведение знаний об основных принципах создания текста в текстовом редакторе. 2.3.1. 1 Б 1 2
7 А Умение использовать формулы для вычислений в электронных таблицах 2.5.2. 2 Б 1 2
8 А Умение представлять формульную зависимость в графическом виде 2.5.3. 2 П 1 3
9 А Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. Использование переменных в языках программирования 1.2.1, 1.2.3. 2 П 1 3
10 А Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки 1.2.4. 2 П 1 5
    Часть 2       8 14
11 B Умение исполнить алгоритм, записанный на алгоритмическом языке 1.2.2. 2 Б 1 2
12 B Умение переводить числа в позиционных системах счисления 1.1.7. 2 Б 1 2
13 B Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию 2.6.2. 2 Б 1 2
14 B Умение использовать информационно-коммуникационные технологии 2.7.1. 3 Б 1 2
15 B Умение осуществлять поиск информации в Интернете 2.7.2. 3 B 2 3
16 B Умение определять скорость передачи информации 1.1.6. 2 B 2 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2020, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru