Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 6 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 6 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 14
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение определять лексическое значение слова. 2.4. 2 Б 1 1
3 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
4 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
5 А Умение определять части речи, их значение и признаки. 4.1.0. 2 Б 1 1
6 А Умение выполнять морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 1
7 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
8 А Умение применять правила орфографии при написании корней. 6.5. 2 Б 1 1
9 А Умение применять правила орфографии при написании приставок. 6.6. 2 Б 1 1
10 А Умение применять правила орфографии при написании суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 6.7. 2 Б 1 1
11 А Умение применять правила орфографии при написании -Н- и -НН- в различных частях речи. 6.8. 2 Б 1 1
12 А Умение распознавать однородные члены предложения. 5.7. 2 Б 1 1
13 А Умение знать правила постановки знаков препинания и выполнять пунктуационный анализ простого, простого осложнённого и сложного предложения с разными видами связи. 7.2, 7.13, 7.18. 4 Б 1 2
    Часть 2       5 6
14 А Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления. Знание лексических норм русского литературного языка. 9.2. 3 П 2 2
15 А Умение адекватно понимать художественный текст, находить в нём необходимый материал, используя выборочное чтение. 8.5. 6 Б 2 2
16 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.1. 3 Б 1 2